Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Ты стоишь своих откровений, я.. Я веpю, что тоже стою.
Ты - гений, я тоже гений, и если ты ищешь, значит нас двое,
Больно бывает не только от боли. Cтpашно бывает не только за совесть.
Cтpанно, опять не хватило воли. И я множy окypки, ты пишешь повесть..
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:30 

воооот.
а что в наше время главное?
главное - это взаимопонимание и душевное спокойствие))

14:45 

написать, написать, написать что-нибудь...

18:15 

что же мне делать если такая стать-то, если глоточками нежная пьет коньяк, дует на свечи и носит такая платья, что никогда б не одела я?
что еще делать если печать на шее ярче чем в паспорте, штемпеля посиней? ей же не нужно чьих-то там разрешений, чтоб на моих глазах целоваться с ней...
я же пока урывками, по-девчачьи, я на нее упрямо смотрю взахлеб... выпить ее - глотнуть настоящей чачи, тронуть ее - обжечься о хладный лоб.
мимо, все мимо, походкою лебединой, нежностью соколиной под взмах крыла. знать ее - значит сделаться непобедимой, тоньше, но и жесточее, чем скала.
значит свиваться густо морским узором, рябью за волнорезами у кормы дать ей значок: закончены разговоры. с этого шага мы - означает мы.

липкость пространства летнего затянула. горло ангиной вспорото неспроста. встать под ее сомнения караулом, чьи-то каракули тихо считать с листа
и убедить, утешить и убаюкать, дать потерять уверенность и как тать - в сны ее под легчайшей шелковой юбкой втечь или безмятежностью прорастать?
что же тут сделаешь, если такие ступни, пальцы как куст коралий - длинны, точны. хочешь - люби ее, хочешь - пойди и стукни, и огорошь, и выпусти из страны,
выпусти из горсти как голубку в небо, выстрели как разряженный автомат... воздух разрежен. не дышится. мне бы, мне бы - что? я не знаю уже сама.
что же еще мне делать, мой старый боже, выслушавший и большее за три дня? терпкая нежность. тихий мороз по коже. боже мой, сбереги ее от меня.

18:14 

хочется свежих татуировок
боли, вбирающей пот и силы
и отвлекающей от стометровок
от глупых целей, от окон билла
хочется боли всего превыше
влет по шее и даже ниже

может быть ездить еще куда-то
хочешь до питера или дальше
править истоки, ругаться матом
не допуская ни грана фальши
хочется блюзов автомобильных
капель кровавых, читай - чернильных

хочется стопом в безумных дредах
к морю куда-то а может к небу
драные джинсы, драные кеды
главное чтобы никто там не был
путая карты и направления
к собственному сожалению

тебе, засыпающей в кресле справа
плечи рукою укрыть и пледом
нашим маршрутом - по руслу влатвы -
ехать вдвоем по старинному следу
но четко чернильного шрама все же
мне хочется больше. и как-то - кожей.

18:14 

Хочется каких-то ужасно простых вещей:
скажем, твоих рецептов соления овощей
или там глаженого стопкой белья в комоде...
мой кислород оказывается на исходе
и это вне компетенции всех врачей.

Хочется глаз, рук и губ - непременно так,
в этом порядке. иначе нельзя никак,
прикосновений волос к волосам и щеки к щеке,
руки упрямо сцепленные в замке,
слезы под утро сами текут в подушку.
в гладкой картине мира такой косяк.

Кто-то недосмотрел, не закрыл нам газ,
не отключил то, что должно, не смог, не спас
и теперь как забытые тени меж двух миров
мы греем души огнями чужих костров
и что тут поделаешь? только писать про нас...

В словах можно жить, ворошить бесконечное ты,
и пальцами челку крутить, и - плевать на мечты -
молчать, говорить, ставить кофе, курить и реветь
в мечтах ты не больше чем с детства знакомый медвдь
и пачкая плюш от смешения туши и слез
упрямо твердить что мне вобщем плевать на цветы...

А хочется, знаешь, ужасно простых вещей:
под вечер упрямого звона твоих ключей
и скрежет метала в усталом моем замке
и руки на шее, а может рука в руке...

Но ты мне не даришь цветы, упрямо кусаешь губы,
и вечером пишешь обиженно чушь в дневнике.

18:13 

...и время пить, и время подбирать слова, и не разочаровываться в чуде, и говорить, мол, ты была права - мы все там будем...
а что жалеть? а что судить иных? когда и нас - осудят, пожалеют, и голову склоненную обреют и мы опять начнемся с прописных
азов и истин - виждь и говори, дыши и смейся, плачь и веруй, учи слова, крепи собой галеры, и боль свою учись носить внутри
не порождая суеты ни в ком, не выходя на улицы, на площадь, не призывая, не стремясь быть проще и нравиться, и не сжимаясь в ком,
когда вдруг бьют и осуждают, и не правы (казалось бы) или совсем наоборот, когда польется правда словно лава и словно лава изнутри сожжет.
...и время быть, и слов не выбирая, цедить свои случайные - давай, давай проснемся в отвороте рая, давай и будем словно самый рай,
когда уже никто не испугает, и не откроет дверь своим ключом, и не окажешься случайная нагая - и глупо, и вошедший ни при чем -
когда уже не нужно быть иною, не нужно льстить и говорить навзрыд, и добиваться, брызгая слюною, и врать, что ни секунды не болит,
когда нарочно перекрыли воздух, когда смеясь свинтили кислород, не нужно... отражение и отзвук. прости, что повторяюсь, вязнет рот
в словах, придуманных как-будто для пытки, для испытания меня на профприго... прости мои нелепые открытки, так и не наступивший новый год.
вот время оно. вот оно. настало. горчит и пенится, и словно через край. и вобщем все что нам с тобой осталось - это поверить в этот самый рай.

18:13 

накопилось как-то...много всего...

:att:


играй в слова. и пусть мороз по коже
и пусть другим - то нежность, то озноб
играй в слова. тебе всего дороже
гортанное кровотеченье слов

играй словами - режь их, ешь их, слушай
даруй другим - горстями в попыхах
засовывая в сумку, бей баклуши
и путайся в трех-четырех словах

играй в слова, держи в тугой горсти их,
вдыхай их музыку - взапой или взахлеб
они в тебе сомненья прорастили
а ты в них - ритм и нужно только чтоб

твоя игра все длилась, длилась, длилась
а ты была упряма и права.
играй в слова. вот боль твоя и сила
играй в слова
словами
на словах

21:27 

Апрель уже....не чувствую...

13:08 

заводная птица

хочешь, я буду писать для тебя, писать высоким и мертвым штилем? хочешь, просто друг друга пришпилим к настоящему времени, будем в нём вечно гореть янтарным огнём, двумя зрачками голодного тигра. но не молчи, не молчи вот так, будто решил всё давным-давно, а то я подумаю, что вино вот это, вот этот хлеб - последнее, что я с тобой делю, что ты исчезнешь, пока я сплю. хочешь, я буду просто смотреть? в реках горькой воды на треть, всадники близко; скажи мне: киска, я не хочу стареть, и я накрою твой лоб ладонью. ты мог бы любить благородную донью, а выпало пьющую девочку с обветренными губами - их не возьмет ни одна помада, - пообещала из глупой бравады, что бросит первой, тебя не спросит. да нет, не бросит.

она не сможет, она боится, в ее груди заводная птица тихонько шепчет: не уходи. в лоне её золотая змейка тёплыми кольцами вьётся нежно; что ты, не бросит тебя, конечно, так что придется всё самому. знаешь, я пережила чуму, голод и разных бед до хрена, и я умею ценить живых, пока отзываются на имена. но когда мы ляжем в одну кровать, подумай, стоит ли отогревать мое бедное сердце, чтобы потом с этим покончить одним звонком. а впрочем, поздно: пока ты занят, девочка с бронзовыми глазами, та, что зовет себя зимним цветком, плачет от страха крутым кипятком, плачет, выкашливая со слезами колкий гортанный ком.

(с) анна ривелотэ

13:07 

ильза



фаза быстрого сна, фаза медленной яви, - под водою ведь тоже наступает весна, девы простоволосые проплывают наядами, я накачана ядами, оттого и грустна. оттого и блесна мне не кажется рыбкой, ярь-медянка разъела ее чешую; в этом мутном покое, в этой сладости зыбкой я качаюсь ленивой морскою звездой. улыбнись своей самой забытой улыбкой и катись себе дальше, пока молодой. я найду себе место на пагубном дне, среди стреляных гильз - белокурая ильза, холостые патроны вздыхают по мне: их сигары сникают, рубины бледнеют, а ночами их насмерть душат злые кашне.

с той, которой я стала, - паралично-столичной, с позолоченным личиком, обтекаемо вздорной, хитровыпиленной, узорной, - ты со мной не знаком. и с тобой не знакома та, которой я стала, не мигай из астрала мне своим огоньком. не пиши мне, не надо. не звони мне, не надо. на каком круге ада твой веселый трамвай?.. я же слабая, знаешь, мне хватит лишь взгляда, ты и рта не раскроешь, я отвечу - давай.

боги, яду мне, яду, двухполозного, белого, или лучше прозрачного, с искоркой голубой. с кем бы я ни была, ни спала, что б ни делала - я с тобой.

я с тобой.
я с тобой.
я с тобой.

(с) анна ривелотэ

13:07 

мышкины слёзки

ну что же мне делать с тобой таким? объявить джихад одному неверному? вывернуться наружу кавернами, рубцами белёсыми: смотри, дорогой, вот так бывает, когда ты с другой, похоже, будто прижгли папиросами или вытравили кислотой. но всё некрасивое между нами по умолчанию запрещено - складывай белоснежные оригами, носи тончайшие кимоно, веди себя, как подобает принцессам, а свои воспалительные процессы оставь докторам - пусть они решают; впрочем, пожалуй, тебя украшает вон тот перламутровый шрам.

ты так упоительно безнаказан, и веришь, что слёзки мышиных полчищ не отольются однажды разом, что всё не накроется медным тазом, а мыши - да разве их всех упомнишь. нет, я не пугаю тебя геенной, вообще ничем тебя не пугаю, дай бог тебе после жизни бренной низвергнуться в самую бездну рая. нет, я не ведаю, как должно быть, и как могло бы - не знаю тоже, не будь такою я узколобой, не будь такою я толстокожей. ну просто прости мне мои печали, мои бессмысленные обиды, ночные бденья с убитым видом над чашкой с горьким соленым чаем. прости, что я не могу быть гордой, прости, что я от всего устала, прости, что я с расписною торбой, прости, что я со своим уставом. прости, что мерой своею меряю, кто здесь авель, а кто здесь - каин, прости, что я никогда не верю, что каждый новый ожог - случаен.

(с) анна ривелотэ

13:04 

я жду тебя...
я жду тебя. я жгу себя. я жгу
табак и благовония тибета
и битый час сижу, полуодета,
на тающем бетонном берегу.
ты знаешь, это верная примета –
коль скоро здесь – безоблачное лето,
то где-то города лежат в снегу.
я жму тебе. не руку, просто жму,
как новые, неношеные туфли.
я жду бессильно, жду à bout de souffle.
ты вырос из меня. тогда к чему.
ты вырос из меня, как яркий лист
из клейкой почки. как цветок – из стебля.
ты – плоть и кровь моя. и не тебе б л я
мне говорить: «всё кончено». не злись.

(с) анна ривелотэ

13:04 

кровосток
одеваться в черное. плакать черным. это так по-бабьи - и так по-вдовьи. все-то разное с ней у нас, кроме цвета глаз, но мои - оленьи, ее - коровьи. ну зажми мне рот чем-нибудь, давай, перекрой невидимый кровосток, а не можешь губами - хотя бы дай, черт с ним, свой носовой платок. ты не знаешь, как я до тебя жадна, я бы выпила, съела тебя одна, я б зажмурясь вылакала до дна, под язык, подкожно и внутривенно, беспощадно, яростно, откровенно. только, видно, третий закон ньютона чтим тобой превыше других законов, и поэтому с равной ответной силой ты всегда стремишься к чужому лону, и кого-то еще называешь милой, и целуешь чьи-то глаза коровьи, а мои уже заливает кровью, я не знаю, чем закрыть эту рану, я не знаю, сколько еще осталось. я, наверно, слишком рано сломалась. я, наверно, больше уже не встану. я, наверно, стану бескровной куклой - белый воск, шелка и холодный бисер - или просто вся распадусь на буквы бесконечных этих надрывных писем, что летят, летят, как стрела без цели, всё летят, сливаясь с лазурной высью, в изумительные акварели, между звезд летят и планет, конечно, и других прекрасных небесных тел, всё летят - и это продлится вечно. ну а ты - слезай. прилетел.

(с) анна ривелотэ

10:21 

"Первая любовь", "Любовь в большом городе", "Марли и я".....а ты ведешь меня на авангардное японское кино. Странный ты,но люблю....безумно...:heart:

21:31 

Я - женщина, и значит я актриса,
Во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я - женщина, и значит я царица,
возлюбленная всех земных царей.
Я - женщина, и значит я рабыня,
познавшая солёный вкус обид.
Я - женщина, и значит я пустыня,
которая тебя испепелит.
Я - женщина, сильна я поневоле,
но знаешь даже если жизнь-борьба,
Я - женщина, я слабая до боли,
Я - женщина, и значит я судьба.
Я - женщина, я просто вспышка страсти,
но мой удел терпение и труд...
Я - женщина, я то большое счастье
Которое совсем не берегут.
Я- женщина и этим я опасна,
огонь и лед навек во мне одной.
Я- женщина, и значит я прекрасна,
с младенчества до старости седой.
Я- женщина, и в мире все дороги
ведут ко мне, а не в какой-то Рим.
Я- женщина, я избранная богом,
хотя уже наказанная им!

Наталия Очкур

11:06 


10:56 

конечно же вы хотите различных грязных историй из моей жизни, эпизодов с насилием, обнаженных нервов, признаний, исповеди ужасного человека... я пока что не готова к этому...пока...но есть время разбрасывать камни и время собирать камни...


Семён Эпштейн

Время разбрасывать камни

Время разбрасывать камни, и время молчать.
Солнце стекает по стенам стеклянного дома.
Время печалиться, время поставить печать,
И устремиться навстречу рассвету иному.

Время заносит песками руины столиц,
Ратные подвиги станут забытым преданием.
Время хранит на полях пожелтевших страниц
Наши попытки в словах отыскать оправдание.

10:01 

Любовь слепа

честно украла у кого-то...он заставил меня замечать мелочи и радоваться им. :dance2:
наслаждаемся....


Нет-нет-нет, я не о той разгорячённой поре организма, когда яркая свежая вспышка этой болезни охватывает всё тело и мозг, выворачивая душу локтями наизнанку. Нет. Об этих первых эволюциях любви в самом её начале сказано немало. Я о другой слепоте.

***

Проходят дни, месяцы, годы. Ты живёшь с человеком, деля с ним тепло двух общих пар тапочек. Ты знаешь её... Наизусть? Нет, ещё сильнее. Как... Как очерк собственной щетины в отражении - до волоска, до родинки, до "а вот здесь бритвой надо поосторожнее"... То есть, тебе это даже не надо проговаривать в мыслях - это просто есть всё перед тобой всегда: родинки, складочки, пупок, изгиб рук, смех от фильма или смех от твоей шутки (ты уже выучил все эти переливы-отличия), глаза, в которые ты даже не то, что смотришь, а просто смотришь в их - глаз - сторону, чтобы убедиться, например, что тебя слушают... Ты всё это больше, чем просто "знаешь". Но это присказка.

Главное в том, что твоя и её любовь с момента первых свиданий опустилось из глотки (где она сладко душила и ослепляла) куда-то прочно вглубь - в кишки, в самое нутро твоё. О, крепости этого чувства позавидовали бы пятнадцатилетние, считающие, что их неловкий двухминутный секс - это и есть точка высшего наслаждения.

Оттуда, из глубины, из самого чуткого центра тебя, любовь всё видит и знает во сто крат лучше. По стуку чайной ложки на кухне ты точно понимаешь: задумчиво ли она размешивает сахар, глядя в окно или улыбается, предвкушая, как сейчас зайдёт в комнату и расскажет тебе что-то забавное. По шагам (босые пятки тыкают мягкий ковёр) ты понимаешь, как она не хочет завтра на работу... По оттенку того, КАК чуть стукнула чашкой по журнальному столику - почувствуешь внезапную перемену настроения, упадок сил и приступ тихой беззащитности.

Нырнула под одеяло, рядом с тобой сидящим. Не оглядываясь, сунешь руку в тёплую растерянность постели и погладишь по лодыжке, наощупь найдёшь мизинчик на левой ноге и сладко, осторожно его сожмёшь... Дыхание там - на подушке - сменилось. (По дыханию знаешь, что не спит, но глаза точно закрыты). Она успокоилась и по движениям твоих рук поняла, что "Люблю, люблю. Что такое? Пустое это всё, не бери в голову. Сейчас вот чай чуть остынет - попей, да пойдём погуляем." Вздохнёт уже совсем сладко. В тишине через этот вздох, через твою руку и её мизинчик пройдёт тугая волна мысли: "И я тебя. Знаешь, как сильно?!.." Не выдержит, привстанет с подушки, и вы обнимитесь. Молча. С закрытыми глазами.

Зачем тут зрение-то?.. Любовь слепа.

@музыка: Кашин

@настроение: утреннее

09:50 

в шаге от края теряется разум
в минуте от рая теряется смысл
я вроде живу, но почти умираю
я отпускаю на волю все мысли


09:24 

-Завтра я ухожу.
-Куда? В отпуск?
-Из мира.
-Что?!
-Вы видите эти туфли на мне?
-Да
-Однажды в каком-то магазинчике далеко отсюда я увидел их и так влюбился,
что скупил все находящиеся там экземпляры, что бы хватило на всю жизнь.
-И?
-Это последняя пара.

37 секунд, проведенные с пользой - это целая жизнь.

(с) Из к/ф "Лавка Чудес".

Дневник somer

главная